Насчет нас

Дом > Насчет нас

  • НАСЧЕТ НАС
    Джеймс Бонд
    Мебель Джеймса Бонда была основана в 2003 году на известной национальной производственной базе мебели - город Лунцзян, район Шунде, город Фошань, занимающий площадь более 50 000 квадратных метров, которая является производством, продажей высококачественной мебели для дома европейского классического дивана. , стол, чайный стол, серия продукции частных предприятий. В течение 16 лет компания James Bond, отвечающая требованиям этики, приверженная принятию норм, прозрачной корпоративной культуры и модели устойчивого развития и получению признания со стороны отрасли, выиграла «Топ-10 легкой промышленности в Китае», «Национальный контракт и кредитное предприятие "," провинция Гуандун в течение 15 лет подряд соблюдать договор и кредитные предприятия "" Десятка европейских и американских брендов китайской мебели "название.

    Мебель Джеймса Бонда возникла в Италии с благородной кровью, придерживаясь традиций, строгого отбора материалов, очищенных с использованием чистого итальянского производственного процесса, для обеспечения превосходного качества. От натурального шпона натуральной древесины до яркой и блестящей поверхности краски для фортепиано, драгоценных и редких панно ... Без исключения, умное вдохновение модного союза и традиционное ремесло, пусть мебель станет украшением дома. Ремесленник Джеймса Бонда унаследовал сотни лет художественного и культурного наследия, вселил энтузиазм и вдохновение в художественное творчество и стремится создавать самые совершенные произведения искусства.
Видео компании
Наша классическая мебель может усилить красоту пространства, может сделать обычное место ярким, повысить статус символа покупателей, классическая мебель - это искусство, мы можем не только использовать его, но и наслаждаться им!
Введение бренда
Введение бренда
Мебель Джеймса Бонда 16 лет ориентирована на классическую мебель. Мы выбираем французскую древесину для производства классической мебели из-за высокой твердости французской древесины, поэтому мебель будет более долговечной.
Процесс генерации
Процесс генерации
От натурального шпона натуральной древесины до яркой и блестящей поверхности краски для фортепиано, драгоценные и редкие панели
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    у вас есть вопросы?
    Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по самым конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.
    • Имя:
      Amir Chen
    • Телефон:
      +86-15011992522
    • телефон:
      +86-150-1199-2522
    • Страна:
      China
    • Эл. адрес:
    • Название компании:
      Foshan James Bond Furniture Co., Ltd.

ABOUT US

Home > ABOUT US

  • ABOUT US
    James Bond
    James Bond furnishing was established in 2003 in the famous national furniture production base -- Longjiang town, shunde district, foshan city, covering an area of more than 50,000 square meters, which is a production, sales of high-end home furnishing European classical sofa, table, tea table series products of private enterprises. For 16 years, James Bond furnishing adheres to consistent ethical standards, Committed to the adoption of norms, transparent corporate culture and steady development model, and Gain recognition from the industry, won the " Top 10 light industry in China", "National contract and credit enterprise", "Guangdong province for 15 consecutive years to abide by the contract and credit enterprises" "Top ten European and American brands of Chinese furniture" title.

    James Bond furnishing originated in Italy with noble blood, adhere to the tradition, strict selection of materials, refined, using pure Italian manufacturing process, to ensure excellent quality. From pure natural wood veneer to bright and shiny piano paint surface, precious and rare panel...Without exception clever union vogue inspiration and traditional craft, let furniture become the decorous gem that adorns the home. James Bond furnishing craftsman inherits hundreds of years of art and cultural heritage, infuses enthusiasm and inspiration into artistic creation, and strives to create the most perfect art works.
Company Videos
Our classical furniture can enhance the beauty of the space, can make the ordinary place become bright, can enhance the status symbol of buyers, classical furniture is like art, we can not only use it, but also enjoy it!
Brand Introduction
Brand Introduction
James Bond furniture focus on classical furniture for 16 years, we choose French wood to produce classical furniture, because of the high hardness of French wood,so the furniture will be more durable.
2020/01/02
Generation process
Generation process
From pure natural wood veneer to bright and shiny piano paint surface, precious and rare panel
2020/01/02
  • CONTACT US
    Do you have questions?
    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.
    • Company Name:
      Foshan James Bond Furniture Co., Ltd.
    • Surname:
      Amir Chen
    • Country:
      China
    • Email:
    • Phone:
      +86-15011992522
    • Telephone:
      +86-150-1199-2522
Get In Touch With Us
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!